| | Организация учебной деятельности обучающихся гимназии во II полугодии 2019-2020 учебного года Как Вы оцениваете организацию учебной деятельности обучающихся гимназии во II полугодии 2019-2020 учебного года? | |
Размещено: 19.06.2020 22:15 | | | |
| | Дырда Д.Н. отец ученицы 5 класса.
Процесс обучения как за второе полугодие 2019-2020 годов, так и в целом по прошедшему учебному году был организован на самом высоком уровне. Степень информированности, уровень подготовленности преподавательского состава, не дает ни тени сомнения, что материал, осваиваемый нашими детьми, будет усвоен в полном объеме. Расширенные спецкурсы по многим предметам дают возможность закрепить высокий уровень гимназической подготовки. Спасибо огромное администрации гимназии и преподавательскому составу за грамотную организацию и подготовку дистанционного обучения. Выстроенный механизм не дал ни единого сбоя, что еще раз подтверждает высокий уровень подготовки как преподавателей, так и администрации гимназии во главе с директором гимназии Иштриковым С.В.
| |
Размещено: 21.06.2020 18:05 | | | |
| | Процессом обучения полностью довольны. Особенно благодарны учителям 5 класса и классному руководителю Кулаковой Г.В. за внимание и индивидуальные советы и рекомендации. Учителя истории Гришиной Н.А. благодарим за совместную исследовательскую работу, которая принесла победу в конкурсе. | |
Размещено: 21.06.2020 20:14 | | | |
| | Во втором полугодии учебного года в нашу жизнь неожиданно вмешался коронавирус и как следствие его - самоизоляция. Наша гимназия, как и все учебные заведения страны, перешла на дистанционное обучение. Администрация и педагоги сделали всё "возможное и невозможное" чтобы наши дети получали знания на достойном уровне. В таких сложных условиях они постарались дать ребятам максимум того, что можно дать. Спасибо нашим замечательным педагогам!
P.S. За это время дети поняли как сильно они любят гимназию и хотят учиться! С нетерпением ждём встречи 1 сентября! | |
Размещено: 21.06.2020 20:26 | | | |
| | Учебная деятельность в гимназии организована отлично. Расписание составлено с учетом особенностей возраста, нагрузка чувствуется, но она умеренная. Мы довольны. | |
Размещено: 21.06.2020 20:35 | | | |
| |
Лебедева С.В. мама учеников 3,7 и 8 классов - выражаю огромную благодарность учителям и администрации гимназии за их работу во втором полугодии. Дистанционное обучение было на высшем уровне, связь между учителями и учениками была беспрерывной, было сложно, но справились, благодаря всему педагогическому составу гимназии под руководством Иштрикова С.В.. Огромное спасибо за ваш титанический труд. Дети и родители ждут нового учебного года. | |
Размещено: 21.06.2020 21:17 | | | |
| |
От: Т.С. Никитина
Размещено: 16 июня 2020 г. 10:04
Тема: Организация учебной деятельности обучающихся гимназии во II полугодии 2019-2020 учебного года
Как Вы оцениваете организацию учебной деятельности обучающихся гимназии во II полугодии 2019-2020 учебного года?
| |
Размещено: 21.06.2020 21:20 | | | |
| |
От: Т.С. Никитина
Размещено: 16 июня 2020 г. 10:04
Тема: Организация учебной деятельности обучающихся гимназии во II полугодии 2019-2020 учебного года
Как Вы оцениваете организацию учебной деятельности обучающихся гимназии во II полугодии 2019-2020 учебного года?
Учебная деятельность во втором полугодии в гимназии осталась на высшем уровне, как и прежде! Мы благодарны всему педагогическому составу, нашему классному руководителю - Ямнеевой О.Л., а также директору за прилагаемые усилия в сложившихся обстоятельствах! | |
Размещено: 27.06.2020 14:08 | | | |
| | Добрый день! Абсолютно профессиональная, упорядоченная, грамотно организованная работа всего педагогического состава и руководства гимназии, помогла нашим детям не расстеряться и успешно закончить учебный год. Спасибо огромное за большой труд!
| |
|
Управление подписками | /_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x80 | 0x0 | FileType | rdl | 350 |
Управление источниками данных | | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rdl | 351 |
Управление параметрами | | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 352 |
Управление параметрами обработки | | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 353 |
Просмотр журнала отчета | | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x40 | FileType | rdl | 354 |
Просмотр зависимых элементов | | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 350 |
Изменить определение источника данных | | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 351 |
Просмотр зависимых элементов | | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 350 |
Управление отчетами с дополнительной информацией | | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 352 |
Управление безопасностью элементов модели | | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2000000 | FileType | smdl | 353 |
Повторно создать модель | | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 354 |
Управление источниками данных | | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | smdl | 351 |
Загрузить в построителе отчетов | | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2 | FileType | smdl | 250 |
Изменить в построителе отчетов | /_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 250 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /ou_respub/sh10/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | FileType | xsn | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /ou_respub/sh10/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /ou_respub/sh10/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.2 | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /ou_respub/sh10/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.3 | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /ou_respub/sh10/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.4 | 255 |
Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /ou_respub/sh10/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 255 |
Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /ou_respub/sh10/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 255 |
Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /ou_respub/sh10/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 256 |
Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /ou_respub/sh10/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 256 |